Описание бизнес-процессов Необходимость описания бизнес-процессов часто возникает в растущих компаниях, когда дальнейшее развитие бизнеса начинает требовать стандартизации операций и возможности тиражирования успешных практик. Формализованные бизнес-процессы создают общее и согласованное понимание того, как работает организация. Они помогают быстро и эффективно создавать новые подразделения и филиалы. Кроме того, в процессе описания бизнес-процесса становятся очевидными возможности для его оптимизации, повышения скорости и снижения трудоёмкости выполняемой работы. Описание бизнес-процессов также является базовым этапом разработки и внедрения различных управленческих систем, таких как система ключевых показателей эффективности или системы автоматизации бизнеса. Бизнес-процессы необходимы для выстраивания организационной структуры компании, разработки положений о подразделениях и должностных инструкций.

Автоматизация бизнес-процессов

Контакты Бизнес-моделирование Сегодня многие государственные предприятия и коммерческие фирмы проявляют значительный интерес к проектам, в которых выполняется моделирование бизнес процессов. Среди главных причин, побуждающих проводить оптимизацию бизнес-процессов на основе созданных моделей, выделяются следующие: Моделирование бизнес процессов позволяет комплексно оценить деятельность компании на предмет эффективности и конкурентоспособности.

Наталья Коршак, руководитель направления «Регламентация деятельности и описание бизнес-процессов» «Невской консалтинговой компании».

Программа курса-тренинга 16 акад. Введение Цель и задачи курса-тренинга. Обобщенный алгоритм и этапы оптимизации бизнес-процессов. Методы и направления совершенствования бизнес-процессов. Три подхода к совершенствованию БП. Постановка задачи оптимизации бизнес-процессов. Типовая структура и основные элементы. Классификация методов оптимизации бизнес-процессов. Шаблоны ценностного предложения и потребителя. Цепочки ценности и добавленной стоимости бизнес-процессов.

Типовая методика оптимизации бизнес-процессов. Разработать проект прикладной Методики оптимизации бизнес-процесса Тема 2. Драйверы ресурсов и действий. Применение цепочек ценностей и добавленной стоимости для стоимостного анализа и оптимизации бизнес-процессов.

Типичные проблемы регламентации бизнес-процессов

В России -системы появились только в конце прошлого века и первоначально использовались исключительно крупными компаниями, но на сегодняшний день их внедрение производится на предприятиях любого масштаба. После внедрения -системы компания может отказаться от использования многочисленных разрозненных программ для работы с финансами, складом, офисом, логистикой. Это, в свою очередь, позволит бизнесу существенно сократить затраты на -поддержку.

Далее в порядке убывания расположились следующие компании: Лидером по скорости внедрения стала компания , а по срокам окупаемости инвестиций — .

УСЛУГА «ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ» предполагает выполнение таких услуг: оптимизация существующих бизнес процессов в компании.

Семинар"Современные методологии описания бизнес-процессов и бизнес-моделирования" проведёт консалтинговая компания"" 8 Июня В настоящее время при совершенствовании деятельности предприятия все больше применяются технологии бизнес-моделирования. Разработанные простые и наглядные бизнес-модели позволяют эффективно решить такие задачи, как обеспечение прозрачности и управляемости, оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры, автоматизация и снижение издержек, поддержание роста и тиражирование бизнеса, внедрение систем качества и совершенствование финансового управления, регламентация, подбор и мотивация деятельности персонала и др.

Семинар-практикум обобщает многолетний практический опыт консультантов компании"Бизнес-инжиниринговые технологии" в области применения технологий бизнес-моделирования, включающих техники описания и оптимизации бизнес-процессов. На семинаре рассматриваются современные методологии моделирования и формализации стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры, рассматриваются их преимущества и недостатки, основные области применения и программные продукты их поддерживающие.

Семинар-практикум содержит практические примеры. В рамках курса проводятся практические занятия по разработке основных бизнес-моделей с использованием современных методологий и программных средств. Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов, занимающихся организационным и стратегическим развитием, специалистов в области качества, совершенствования бизнес-процессов, внедрения информационных технологий, заинтересованных в повышении прозрачности и управляемости компании.

Содержание семинара - практикума: Системный и процессный подход.

Консалтинг бизнес процессов

Статья предназначена для практикующих бизнес-аналитиков и консультантов в области проектирования бизнес-процессов. На сегодняшний день все больше ИТ-подразделений крупных и средних организаций заняты составлением моделей своих бизнес-процессов в рамках представления ИТ-услуг. Эта задача определяется ими среди важнейших. В этой статье мы предлагаем обсудить два подхода к описанию бизнес-процессов ИТ-подразделения в рамках предоставления ими ИТ-услуг.

Оптимизация бизнес-процессов = корректировка бизнес-процессов с целью повышения их эффективности за счет сокращения.

Избежать такого развития событий поможет обращение в авторитетную консалтинговую компанию. Как раз об этом и говорится в статье. Бизнес не прощает ошибок. Иногда одно неверное решение может привести к ряду серьёзных проблем. И если вы хотите избежать таковых или они уже имеют место, то самое время обратиться за консультацией в хорошую консалтинговую компанию.

Но как её выбрать? Действительно, ведь именно от этого выбора зависит, насколько успешно и эффективно будут решены все ваши вопросы. Виды бизнес-консалтинга В первую очередь, следует понимать, что бизнес-консалтинг является довольно обширной наукой. Но есть и основные его направления, призванные решать те или иные задачи.

Консалтинговые услуги бизнеса ИТ

Государственный сектор Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов предприятия Никакая самая совершенная стратегия не принесёт компании заметных результатов, если не будет поддержана на операционном уровне, то есть если воплощение этой стратегии в жизнь будут тормозить неэффективные бизнес-процессы. Но даже в компаниях, где существует чёткая, хорошо отлаженная, регламентированная система, может возникнуть ситуация, когда необходимо будет провести оптимизацию существующих бизнес-процессов.

Классический подход к усовершенствованию операционных процессов подразумевает, в первую очередь, их описание. При этом очень важен выбор инструмента - программы для описания бизнес-процесса. Основным критерием такого выбора должна быть понятность и удобство пользования программой не только для тех, кто будет заниматься моделированием бизнес-процессов, но и для их непосредственных участников и прямых исполнителей. Оптимизация бизнес-процессов организации Оптимизация бизнес-процесса представляет собой подробное системное изучение текущих бизнес-процессов с целью нахождения потенциальных вариантов для усовершенствования.

Построение системы бизнес процессов в компании. LEGE ARTIS, партнер- управляющий консалтинговой компании «Агентство Бизнес Решений».

Быстрое описание процессов - БОП Область применения технологии быстрого описания бизнес-процессов Технология быстрого описания процессов БОП предназначена для одновременного описания всех или большого количества процессов предприятия в короткие сроки и с минимальными затратами, включающими в себя: Так как объем работ по описанию бизнес-процессов сильно не зависит от размеров компании, то решение данной задачи становится наиболее проблематичным для компаний малого бизнеса.

Причина этого в том, что, как правило, малый бизнес начинает испытывать большую потребность в формализации и описании своей деятельности по мере роста и развития, но не способен, в отличие от среднего и крупного бизнеса, выделить на эту задачу необходимые ресурсы, в частности, финансовые. Практический опыт применения технологии быстрого описания процессов в российских и западных компаниях в период с по гг. Содержание технологии быстрого описания бизнес-процессов Основой технологии быстрого описания процессов является использование двух инструментариев: Методологический инструментарий основан на использовании упрощенной методики описания процессов по сравнению с обычными современными методологиями бизнес-моделирования.

В рамках последних описываются такие элементы процесса как: В этом случае процессная модель наряду с вертикальными иерархическими связями содержит горизонтальные потоки между подпроцессами, составляющими процесс. Такой подход процессного моделирования часто называют"горизонтальным" описанием деятельности см.

Консалтинг и Обучение

Так почему же нужно заниматься оптимизацией бизнес-процессов: Оптимизация бизнес-процессов не требует большого вложения материальных средств, если только Вы не собираетесь"шикануть" и нанять для оптимизации кого-нибудь из монстров рынка консалтинга. На предприятии всегда можно найти группу креативных специалистов, которые под руководством наших консультантов смогут выполнить большой объем подготовительной работы, что существенно сократит общую стоимость проекта.

Оптимизация бизнес процессов может проходить параллельно с прочими сокращениями издержек.

Business Process Solutions является ведущим экспертом в области моделирования бизнес-процессов и предоставляет услуги в области.

Реинжиниринг бизнес-процессов В случае снижения эффективности одного из направлений деятельности вашей компании или всего предприятия в целом, при угрозе потери конкурентного преимущества, в условиях внедрения новых информационных технологий и т. Наши специалисты помогут вам определить приоритетные направления работы предприятия с целью повышения эффективности деятельности, проведут анализ и дадут экспертную оценку того, насколько оптимальна выбранная компанией структура или система функционирования фирмы.

Кроме того, мы предложим оптимальные, на наш взгляд, пути выхода из сложившейся ситуации, что в результате даст возможность сделать работу предприятия эффективной, а, значит, и прибыльной. При необходимости, разработаем или оптимизируем, должностные и прочие инструкции, действующие на предприятии. В заключении, мы проконтролируем процедуру внедрения оптимизированных бизнес-процессов, дабы заказчик мог быть уверен в эффективности предлагаемых нами решений.

Оптимизация логистики информационных потоков Создание комплекса внутрифирменных регламентов по документообороту Создание оптимальной структуры внутрифирменного документооборота Создание образцов внутрифирменной документации любого назначения Сокращение промежуточных стадий продвижения информации к конечным пользователям Рекомендации по усовершенствованию бизнес-процессов Рекомендации по реструктуризации кадровой политики Производится только по результатам оценки состояния управленческого учета.

Стоимость работ определяется либо количеством итоговых документов один итоговый документ — за страницу шрифт , 12 размер, 1 интервал , либо по количеству рабочих часов одного специалиста.

Анализ бизнес-процессов как один из элементов управления

К примеру, спрашиваете у кладовщицы, чем она сейчас занимается. В этой ситуации очевидно отсутствие взаимосвязи между процессами. Поэтому требуется оптимизация бизнес-процессов в компании. Руководителю нужно понять, для чего кладовщицей ежедневно подготавливается складская справка, чтобы состыковать данную задачу с другими процессами. Именно разрывы в бизнес-процессах обычно приводят к конфликтам и разбирательствам на собраниях.

Устранить данные разрывы можно лишь на уровне Генерального Директора.

Консалтинговые услуги «Здесь и Сейчас» направления «Управление бизнес -процессами и проектами». Повышение эффективности и.

Вы звоните в компанию, спрашиваете, как заключить договор, голос в трубке отправляет вас в партнерский отдел. В партнерском отделе говорят, что надо звонить офис-менеджеру. Офис-менеджер переключает на корпоративный отдел. Корпоративный отдел клянется, что он никогда не занимался заключением подобных договоров. В итоге офис-менеджер предлагает записать ваше имя, фамилию и телефон, и никто потом не перезванивает Это результат работы неэффективных бизнес-процессов.

Что делает клиент, столкнувшись с подобной организацией бизнеса? Руководитель отдела продаж, говорит, что менеджеры уже не успевают обслуживать клиентов, надо расширять штат. Вы принимаете еще несколько менеджеров. Бухгалтер говорит, что не успевает обрабатывать документы от такого количества менеджеров, потому что каждый из них несет документы по своим правилам, каждому надо объяснять одно и то же, и совсем не остается времени на ведение бухучета. Надо бы взять еще одного бухгалтера, который будет работать только с менеджерами.

Следом водитель перестает справляться с беспорядочными передвижениями возросшего числа сотрудников, и просит либо добавить ему зарплату, либо взять еще одного водителя. Кроме того, становится все труднее разобраться, кто что делает и кто за что отвечает. Теряется ценная информация и документы.

Бизнес-процессы. Инженерный подход [Русский Менеджмент]